Личный кабинет клиента
Техническая поддержка
Проверка подключения

 

Для бизнеса
Вакансии

Раздел предназначен для создания обращений в службу технической поддержки.

Такой способ обращения удобен, когда по телефону сложно объяснить суть проблемы или ее природу.

Здесь можно приложить, например, скриншот экрана (что за ошибка выдается), обсудить варианты решений и, конечно, отслеживать дальнейших ход обращения - как инструмент контроля с Вашей и нашей стороны.

Кроме того, это механизм оценки работы службы ТП — Вы можете оценить работу по каждому запросу, а мы сделать соответствующие выводы.

Если Вы еще не освоились, то прочитайте следующее:

Перед Вами изначально три блока — верхний (включает кнопку "создать запрос"), средний - система поиска (отображаются только те запросы, которые соответствуют критериям поиска) и нижний — собственно результат поиска. Если в критериях поиска заданы критерии "любые" и "все", то внизу отображаются все Ваши запросы, по каждому из которых можно отследить прохождение запроса и предоставление результатов.

Уважаемые абоненты, при обращении в техническую поддержку просим Вас указывать ФИО, или логин вида 271ХХХХХХ


Техническая поддержка доступна только для абонентов сети ТТК.


Поиск

Способы оплаты

Номер лицевого счета



Назад

Номер лицевого счета



Назад