Opera 10.6

Основная задача «Личного кабинета» - предоставление клиенту доступа к данным своего лицевого счета и статистике оказанных услуг. Кроме этого, дать возможность клиенту контролировать свои расходы на Интернет и вовремя оплачивать услуги, чтобы не остаться без Интернета.
Вход в «Личный кабинет»:
- через пользовательский портал portal.ttkdv.ru в разделе «личный кабинет»;
- по прямой ссылке https://ac.ttkdv.ru. Обратите внимание на букву «s» в указании протокола https.
При появлении ошибки сертификата сервера в зависимости от браузера:

Шаг №1

При первом посещении данной страницы, вам необходимо добавить сертификат сайта в исключения безопасности вашего браузера.
Для этого в открывшемся окне, выберите вкладку "Безопасность", поставьте галочку "Применить только для данного сертификата" и нажмите кнопку "Принять".

Открыть в новом окне


Инструкция по использованию личного кабинета

Появится страница авторизации в личном кабинете, на которой вам необходимо ввести ваш лицевой счет (271ХХХХХХ) и пароль, который вы можете уточнить в Приложении №2 к договору на оказание услуг связи.

Открыть в новом окне


Инструкция по использованию личного кабинета, продолжение

При правильном вводе логина и пароля у Вас появится карточка, в которой Вы увидите сумму абонентской платы (ежемесячный платеж согласно вашему тарифному плану), информацию о платежах (сумма, дата), задолженность или переплату на начало текущего месяца. Данную информацию Вы можете увидеть за любой выбранный Вами период из выпадающего списка справа.

Для того, чтобы сформировать отчет о потребленном Вами трафике, необходимо перейти в раздел «Услуга IP», затем навести курсор и нажать на «Детализация трафика для 172.16….(указан Ваш IP-адрес)» в столбце «Объект», затем выбрать период, за который Вы желаете получить информацию о потребленном трафике. В разделе «Настройки» Вы можете изменить логин и пароль для входа в личный кабинет. Также у Вас есть возможность сформировать в личном кабинете квитанцию, в которой будет указана сумма платежа, адрес, лицевой счет, номер договора, Ф.И.О., затем распечатать и оплатить услуги связи «Доступ к сети Интернет» (данная квитанция принимается к оплате в любом подразделении «Дальневосточного банка Сбербанка России» в г. Хабаровск).

Для примера, на рисунке представлен вывод формы «Личного кабинета»:
Строка «задолженность на 30.04.2009» означает, что на конец апреля на данном лицевом счету составляла 705,08 рублей.
Следующая строка – начисления в период с 1 по 25 мая – 500 рублей. В данном случае эта сумма является абонентской платой по тарифу «безлимитный-500». Ниже есть расшифровка: «Начислено в мае 2009 г.:» Расходы с 1.05 по 25.05 составляют 0 рублей, поскольку тарифный план – без учета трафика. Для группы тарифов «трафик» в этой строке могут отображаться данные по оплате перерасхода трафика (если потребленный трафик превышает включенный в абонплату по данному тарифу, например, для тарифа «Трафик-300», это будет оплата трафика, превышающего 300 Мб в этом месяце.
Платежи с 1.05 по 25.05 – это сумма произведенных поступлений на счет
(все, что оплатил абонент в данный период), в самом низу есть расшифровка по датам поступлений – «Платежи:»
Строка «переплата на 25.05.2009» указывает разницу между поступлениями на счет (что оплачено абонентом) и списаниями с него (что ушло на оплату абонплаты, платы за трафик, дополнительные услуги и т.п.). Обращаем внимание, что для данного примера с 1 июня будет приостановлен доступ к услугам, поскольку на начало месяца сумма на счете будет меньше необходимой по тарифу (в данном случае – 500 рублей – абонплата по тарифу «Безлимитный-500»).

Открыть в новом окне